Обзор INOI kPhone Lite — смартфон для детей

Автор Elena Batratskaya
Обзор INOI kPhone Lite — смартфон для детей

Всем привет.

С вами обзор говорящие руки и на этот раз у нас мой телефон почти iPhone только для детей этанола. Вот такая коробочка цвета солярка встречает нас здесь мы можем посмотреть давай сразу и посмотрим основные характеристики этого смартфона во-первых — это этики Cloud Core processor 12. ГБ Dual SIM Android Go 5.5 HD IPS 1.

ГБ и 8.

ГБ поддержка карт памяти до 32Gb основная камера на 8 фронтальная на 5 точнее двойная основная камера на 8 + 3 и на 5 мегапикселей и бла-бла-бла батарея 2850 миллиампер часов. Вот — это неплохо смартфон. Работать много долго и хорошо на самом деле так и работает и давайте познакомиться со смартфоном с коробкой кстати вышел небольшой казус. Когда нам привезли смартфон. Я пришёл с сыном распаковал его и распаковал то есть. Я снял — это наклейка очень долго долго прям открывал коробку. Я не знаю почему коробку еле-еле. Я думал ребёнок был. Мы точно не справился или я такой криворукий или мы постарались и сделали прям коробка очень мощную вот так вот выглядит. Яной тут у нас хэштег будет круче Supreme для детей. Молодцы детский смартфон внук вы поняли то есть — это детский смартфон. И здесь тоже основные фишки — это смартфона — это наклейки перечислены на главном экране голосовой помощник. Алиса отслеживание онлайн где. Ребёнок под GPS история передвижений безопасной зоны, но есть например школа дома-то безопасная зона. А если ребенок отдаляется от этой зоны вам приходит уведомление удалённо можно послушать, что происходит вокруг телефона. То есть если ребёнок где-то в школе там не знаю с друзьями вы можете включить функцию послушать смартфон запишет окружающий. Звук есть кнопка сос для экстренной связи ребёнок. То есть он нажимает кнопку и вам поступает сигнал безопасный фильтр для детей. Вот — это полезная штука то есть. Если ваше чадо лезет в интернет и там пишет какое-нибудь слово секс в. Яндексе до фильтра заблокировать — это слово и не даст ребенку насладится или насладиться. Так у нас здесь обучалки книги-игры то есть куча подписок на сайте новым перечислены все подписки. То есть вы привели и 30 книг там ещё что-то ну куча всего плюс журнал плюс пожизненная подписка на приложение где мои дети то есть прямо на. Бали очень много всего здесь удалённо можно одобрять или не добавлять приложения которые ребёнок стоит смартфон плюс большой экран 35 дюймов батарейка и карта памяти до 32. Давайте знакомиться с телефона вот так вот выглядит телефон сейчас пока он будет включаться. Ну посмотрим комплектацию дадут посмотреть есть на, что я очень удивился и прямо и правду крутой чехол в комплекте. Ну то есть чехол обычно. Ну вот этот принтер вообще огонь показал ребёнку тоже у, а я хочу этот телефон и ходил. Когда мы с ним долго ходил наверное вот ещё, что не понравилось смотрите — это нестандартный белый как — это зарядочка да — это вот такая зарядка обычную на 1000 миллиампер. Ну естественно какой быстрой зарядки здесь нету потому, что он стоит 4990 руб. в розницу. И кстати кабельтовый подсветка там различные ништяки. Вот они как раз тут краска инструкция тут-то тоже что-то 30 книг дарит нам. ЛитРес настройщики заказывайте плохой человек кусает тебя кроме. Стандарт можно заказать любой чехол на сайте Lenovo тоже прикольно мультики от. Иви на месяц убираем как раз смартфон нас должен был уже включиться. Вот вот такая заставка тоже офигенно приветствует. Ну прямо для ребят постарались не просто до выпустили смартфон с предустановленным фишка у меня подобрали обои звуки. Давайте посмотрим какие здесь обои у нас вот такие красивые красочные обои. Ну самая крутая — это вот — это остальные уберу звук, что тут у нас предоставлена Google. То есть — это Google Go на облегченной версии приложения Google который работает как раз на слабом железе Family Link — это приложение для меня как раз и контроля вашего чада, а эсэмэски всякие камера диктофон здесь всё по стандарту этом радио есть чат с родителями вот есть положение и ночь в этом приложении мы видим клуб. То есть можно пообщаться с какой минуте получить ответы получить поддержку фишки можно узнать какие фишки есть в этот смартфон еда тоже всё хорошо. Можно в чате пообщаться заказать тут же аксессуары. Ну то есть от фирмы приложение 1. Давайте покажу сам смартфон вот так вот при этом красный цвет мне напоминает iPhone Red они делали что-то подобное ограниченная серия сверху нас зарядка Magic снизу у нас ничего справа громкости и кнопка включения at2020 камера вспышка логотипы много динамики. Давайте посмотрим, что у нас внутри и тут батарейка как бы разъем под карту по две симки. Мне нравится когда разъём зарядки сверху. Ну как у ребёнка. Я думаю пофигу чем этого будет первый смартфон и скорее всего. Он будет рад. Ну мой точно был рад когда ему дал смартфон примеры фото и более подробное описание этого смартфона есть на нашем сайте все ссылки в описании подытоживая, что хочу сказать то есть смартфон вышел за 4990 руб.. Просто огонь. То есть как бы — это первый смартфон для ребёнка который с которым он вступает в век цифровых технологий. Да там общаться с вами с родителями и — это круто. Мне Ну прям реально симпатизирует. А как бренду устраивают свои позиционирование на рынке если зайти на этот желание.

0 комментариев
0

Читайте также