Аудит. Контекстная реклама Яндекс Директ. Ремонт телефонов в Самаре. Команда Sinnaps.

Автор Filip Sergienko
Аудит. Контекстная реклама Яндекс Директ. Ремонт телефонов в Самаре. Команда Sinnaps.

я просто посмотрел предварительно компании в принципе компании неплохие, но настроены они очень простенько.

То есть я бы в принципе тем компаниям не показывался основного — это стратегии автоматическая стратегия бы не использовала лучше пользоваться ручной стратегии так как автоматически настроения нету там как-то оптимизировать рекламную кампанию сделать какие-то точные корректировки ставок и так далее лучше всё-таки использовать ручные стратегии по параметрам по времени в принципе всё нормально так показывается круглосуточно кроме праздников. Вот как я говорила мне не сильно понравилась автоматическая стратегия и корректировки ставок. Почему мобильный уменьшили на 30% когда идёт ремонт мобильных телефонов и почему уменьшили на 100% на всех кто младше 18 лет.

Мне тоже непонятно.

Какие корректировки нужно делать основываясь на статистике если её нет то лучше их не проставлять потому, что банально за компьютером. Может может есть несколько человек в том числе и человек который младше 18 потом на него сядет кто-то постарше и вы не подскажете дойти до клиента плюс сейчас у многих кто младше 18 лет есть смартфона телефона не сохраняются не ломаются их тоже нужно чинить корректировка. Абсолютно неинтересно дальше по счетчику метрики счетчик метрики не стоит галочка размещаются ссылки для метрики если стоит счётчик — это можно убирать потому, что она не нужна и так далее дощечка доходит. При этом если галочка стоит то получается и как показывает практика индексация разметка немало замедляет скорость загрузки сайтов по параметрам. Всё теперь по самой компании страховой компании всего 2 объявления заблокирован очень сильно очень общему принципу отдельно отдельно остальные телефон можно было как-то поздравить. То есть например iPhone замена аккумулятора в одну группу там замена дисплея в другую группу по поводу чем можно было вообще сделать один ключ одно объявление плюс, что мне понравился замена дисплея 6s может быть не только iPhone. Ну так интересно ключевое слово плюс. Везде где стоит 5S 6s и 5S 6s. какая-то цифровая приставка лучше поставить оператор прохождения то есть не чаять — это как-то плохо потому, что может теряться — это частичка и показаться простаком замена дисплея iPhone, тогда смысл этого ключевого слова вообще теряется и там где iPhone ремонт телефонов недорого. Зачем сюда добавили когда тут группа. Айфоном непонятно по объявлениям в принципе объявления нормально, но опять же если раздавить на море на более объявление сделать более релевантность объявления минус в том, что нет описания быстрых ссылок, что показываться на первых местах, а этот для сервиса очень важно и быстро всего всего четыре недавно добавили в. Яндекс директе можно использовать они все должны быть заполнены по словам минус-слова тоже почти всё — это ну. Это лишнее города не устала плохо работает, и то же самое в принципе по второй группе взяли каких-то ключевых слов закинули всё в одну группу и написали, что ремонт смартфонов — это опять же можно было более точнее ремонт смартфонов Xiaomi и засунуть ключевые слова которые относятся Xiaomi в эту группу объявление было бы более релевантную подумал, что вы специализируетесь имена на Xiaomi если я была увеличена. В общем вот — это вот то, что очень общая группировка мне не понравилось потом следующий момент нет. Россия то есть его вообще. Нет нужно настроить ретаргетинг в принципе у меня вопросов нет неплохо настроен то есть какой-то вроде бы так вот такая для ретаргетинга, что вот персональная скидка для вас, но что мне не понравилось один момент ретаргетинга — это подбор аудитории вот здесь есть для тех кто был на сайте больше экологично то есть человек зашел в детстве он сразу же вышел смысла показывать сигареты Navigator человека. Вообще никого нет поэтому ставят вот сделать цемент, что человек. Только ради которой заинтересованы в сайте при этом следующие правила идёт всем новым посетителям смысл, тогда вот этого неизвестно то есть вот этот вот — это правило я бы удалил остальное в принципе просмотр цен и просмотр контактов — это уже какая-то. Можно оставлять и ещё один момент, что мне не понравилось в рекламной кампании то, что нету там не так сильно его женой лучше вставлять. Я бы рекламной кампании переделал то есть сделал бы с нуля хорошо поработал бы семантику минус-слова сделал бы нормальную пастеризации написал заявление и так далее.

0 комментариев
0

Читайте также